четверг, 19 июля 2012 г.

Обо мне


     Рада Вас приветствовать на своей страничке


      Меня зовут Оксана, фамилия  Мартыненко. Я живу в прекрасном и солнечном Магадане. Вокруг небольшие сопки  и прохладное Охотское море.

 Окончила физкультурный университет в Киеве, массажист, инструктор по ЛФК, тренер по виду спорта, прошла 1 ступень Рейки, помогаю людям быть красивыми и правильно вести здоровый образ жизни.

       В свое время увидела перспективы
быстро развивающегося сетевого маркетинга, который помог мне и моей семье подняться на ступеньку выше.

       У меня два замечательных сына и лапочка дочка. Вся семья активная, ведущая здоровый образ жизни. Мы с мужем мастера спорта по лыжным гонкам. Вся жизнь связана со спортом и на данный момент имеем два бутика спортивной одежды. Спорт окружает всех нас.
       Старший сын Алексей учится на четвертом курсе Киевского Государственного Университета по Физической культуре и спорту. Готовится на Олимпиаду 2014г. в Сочи по лыжным гонкам. Я думаю, что даже травма полученная летом 2012г. поможет переосмыслить свои дальнейшие действия, ведущие к долгожданному результату.
       Средний сын Александр занимается 2 года акробатикой и прыжкам на батуте. В соревнованиях  «Колымские звезды»  уже занимает первые места, по своему возрасту. И это только начало.
        Лапочка дочка  Аня, ей всего  4 года и очень любит танцевать. Вот в сентябре пойдем на бальные танцы.  Ищем будущих  партнеров.

       Вместе  проводим выходные на свежем воздухе,  любим плавание, катание на лыжах, сноуборде, коньках. Участвовали в конкурсе « Семья года 2010» и получили диплом, как самая спортивная семья.  
    

















Желаю Вам счастья, красоты и здоровья. 
Все в ваших руках.

2 комментария:

  1. Оксана, поздравляю с новым блогом!

    ОтветитьУдалить
  2. Дивные фотографии!!!
    Хороший Блог!!!
    Отличная семья!!!
    СЧАСТЬЯ, УДАЧИ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ВАМ!!!
    С УВАЖЕНИЕМ, ГЕННАДИЙ!

    ОтветитьУдалить